Tekmi - вот что такое виртуальный офис

26.12.11


Обычно мы называем Виртуальными офисами сервисы типа Google Apps или Office 365, которые позволяют через интернет работать с почтой, документами, взаимодействовать с сотрудниками. С другой стороны термин "Виртуальный офис" исторически применялся для обозначения сервисов, предоставляющих телефонный номер в нужном городе с возможностью обработки входящих звонков (т.е. виртуальных АТС). Стартап Tekmi (за которым стоит компания Softline) решил объединить функционал обоих решений и правильно сделал. В отличии от своих конкурентов (Манго Офис, Октолайн) сервис Tekmi кроме городского номера, IVR, дешевых VoIP-звонков, конференцсвязи, звонков с сайта, факса, включает в себя корпоративную почту, офисный мессенджер и файлохранилище для совместной работы с документами. И все это работает в веб-интерфейсе. На данный момент сервис находится на стадии бета-тестирования и занимается осваиванием первого миллиона ($) полученных инвестиций и удовлетворением потребностей первого крупного клиента - Альфа-Капитал.


Расчет стоимости сервиса на 10 сотрудников в год - показана на картинке (в сравнении с обычными затратами на офисные коммуникации). Что касается исходящих звонков, то они тарифицируются отдельно и стоят от 0,7 руб/мин (например, в Москву и Питер).

На период бета-тестирования каждому клиенту предоставляется 1Гб дискового пространства. Правда, оно используется не только для почты и документов, но и для записей разговоров.

Коммерческий запуск Tekmi запланирован на март 2012.

Комментарии
Sitkh | 26.12.11 | #
Стартап Tekmi (за которым стоит компания Softline) решил объединить функционал обоих решений и правильно сделал

Только это не Tekmi придумал. В тех же Google Apps и Office 365 есть инструменты для управления входящими и исходящими звонками и внутренней связи
Levin | 26.12.11 | #
офисный мессенджер

А видеосвязь в этом месседжере есть? Если есть, то она бесплатная, и на сколько пользователей?
Alex | 26.12.11 | #
И все это работает в веб-интерфейсе

Веб-интерфейс - это конечно хорошо, но для таких сервисов нужен и декстоп-клиент (коммуникатор) и особенно - мобильный клиент, т.к. виртуальным офисом в основном пользуются мобильные сотрудники
Bogus | 26.12.11 | #
Сходил потестировал, пока выглядит крайне убого. Посмотрим что подготовят к релизу. Да ценник больше 1 000 за пользователя отпугивает!
Ruslan Dinmukhametov | 03.12.12 | #
В тех же Google Apps и Office 365 есть инструменты для управления входящими и исходящими звонками и внутренней связи

Идея сервиса Tekmi зарождалась еще до появления этих продуктов. Да и в России эти сервисы практически не работают - например, нельзя купить номер в российских городах.
Еще одно серьезное отличие Tekmi - полноценная виртуальная АТС с очень крутым интерфейсом. Столько функций о Microsoft и Google сейчас нет.
А так да, Microsoft и Google являются основными конкурентами для Tekmi в области "Объединенных коммуникациях", но имеет несколько серьезных козырей, особенно для российского рынка.
Веб-интерфейс - это конечно хорошо, но для таких сервисов нужен и декстоп-клиент (коммуникатор) и особенно - мобильный клиент, т.к. виртуальным офисом в основном пользуются мобильные сотрудники

Коммуникатор уже есть под Windows, а совсем скоро будет под Linux и MacOS. Можно попробовать пользоваться сторонними коммуникаторами.
Под Android, iPhone и iPad тоже есть ПО - http://www.tekmi.ru/prilozheniya_i_web_interfeys
Сходил потестировал, пока выглядит крайне убого. Посмотрим что подготовят к релизу. Да ценник больше 1 000 за пользователя отпугивает!

Вы тестировали один из первых прототипов. Запуск будет в ближайшее время, а цена составит ДО 700 рублей за 1 пользователя. Это, кстати, отличная цена для такого решения, учитываю отсутствие больших единовременных платежей за лицензии и оборудование.
Ruslan Dinmukhametov | 03.12.12 | #
Кстати, Tekmi обновил сайт - http://www.tekmi.ru/.