Oktell предлагает облачный Call-центр

09.11.11



Компания Телефонные Системы решила присоединиться к миру облачных технологий и выпустила облачный Call-центр на базе своей платформы Oktell. Специалисты компании пришли к выводу, что оптимальным решением будет не виртуальный Call-центр в виде сервиса (т.к. при таком варианте ограничены возможности настроек и данные хранятся у стороннего провайдера), а собственный Call-центр который можно легко установить у любого хостера. Облачный Call-центр Oktell представляет собой виртуальную машину с программным обеспечением, которую можно быстро установить на сервере облачного провайдера, и так же быстро вернуть домой в офис, если что. ТС не рекомендует использовать это решение в качестве АТС для внутренней связи, по крайней мере если компания расположена в пределах одного офиса (т.к. в таком случае глупо пускать все коммуникации через облако).
Alex123 | 15.11.11
Я не был бы так категоричен по поводу непригодности подобного решения даже для одного офиса. Тут есть один существенный плюс: если АТС расположена на внутриофисном сервере и вдруг какие-то проблемы с интернетом — мы недоступны для входящих звонков. Если использовать описанную выше архитектуру — входящий вызов всегда можно переадресовать на мобильный сотрудника